12 июля 2016

Глупые исламисты на пути к образованности и сообразительности

Нации/народности/расы могут умнеть. Да, есть пример Родезии, про которую писал в небольшом тексте - тыц. И у многих есть небезосновательные претензии к умственным способностям арабов и кавказцев (у нас в России), часто этот недостаток приписывают небезосновательно к приверженцам ислама вообще. Ведь ислам, как и любая религия, плохо сказывается не только на уме, но и на доходах. Графики можете глянуть в том же тексте - тыц.
Только ведь есть такое явление как умнеющие нации, ну и симметрично тупеющие нации никто не отменял))). Умнеющие нации .

Интересное про арабов/мусульман есть и в Коммерческой Энциклопедии М. Ротшильда, но этой информации я не склонен доверять, для интересующихся она будет представлена в самом конце.

А сейчас - реальное достижение по подтягиванию мусульман к образованности/цивилизации. Это произошло уже как 30 лет назад в Сингапуре, и я передаю слово Ли Куану Ю:



Другой деликатной расовой проблемой, волновавшей меня, была более низкая успеваемость значительного числа студентов-малайцев по математике и точным наукам. Я решил, что мы не сможем на протяжении длительного времени держать эти результаты в секрете. Люди верили, что все дети, независимо от расы, были равны и обладали равными возможностями для поступления в университет. Реальная же ситуация была иной, и это могло привести к недовольству, ибо менее способные студенты считали бы, что правительство относится к ним с предубеждением. В 1980 году я конфиденциально пригласил лидеров малайской общины на встречу, чтобы открыто обсудить с ними деликатную проблему плохой успеваемости малайских студентов. Я предоставил лидерам общины, включая редакторов газет, результаты экзаменов за предыдущие 10–15 лет и подчеркнул тот факт, что подобные же различия существовали и до войны, когда Сингапур являлся британской колонией. Ничего нового в этом не было. После того как у лидеров общины и руководителей средств массовой информации про- шел первоначальный шок, мы предложили им найти решение, полностью полагаясь на поддержку правительства. Я рассказал им о результатах исследований, которые показывали, что если родители и студенты заинтересованы в результатах учебы и прилагают дополнительные усилия к их достижению, то успеваемость повышается на 15–20 %. Ответная реакция была позитивной. В 1982 году лидеры малайской общины при поддержке правительства сформировали Исламский совет по образованию детей-мусульман («Мендаки»), включавший представителей малайских общественных, литературных и культурных органов и членов парламента – малайцев от ПНД. Мы предоставили им помещение. Как и в случае со строительством мечетей, для финансирования «Мендаки» правительство отчисляло 50 центов из ежемесячного взноса в ЦФСО каждого рабочего-малайца. По мере роста доходов эти взносы постепенно увеличились до 2,5 доллара. На каждый перечисленный таким образом доллар правительство добавляло доллар из своих фондов. Перед тем как принять любое политическое решение, затрагивавшее интересы малайцев, я неизменно консультировался со своими малайскими коллегами, включая Османа Вока и Рахима Исхака. Они были весьма практичными людьми. Когда дело касалось ислама, я также консультировался с Ясибом Мохамедом. Он был проповедником в Келантане и весьма уважаемым религиозным наставником. Ахмад Маттар был реалистом и считал такие кон- сультации лучшим способом добиться желаемых результатов. Не все министры старшего поколения поддерживали организацию подобных групп взаимопомощи, основанных по национальному признаку. Раджа был убежденным сторонником многонационального общества и считал, что мой план был не прагматичным отражением реальности, а шагом назад. Он не хотел использовать кровные узы, чтобы повлиять на родителей, дабы те заставили своих детей учиться. Он опасался, что это могло привести к усилению межнациональной розни. Хотя я и разделял его идеал многонационального общества, мне приходилось считаться с реальностью, чтобы добиваться результатов. По опыту мы знали, что китайские или индийские официальные лица не могли оказать на родителей и студентов-малайцев такое же влияние, как лидеры малайской общины. Уважение, которым пользовались эти лидеры, и их искренний интерес к обеспечению благосостояния молодых людей, отстававших в учебе, убедили родителей и детей приложить дополнительные усилия. Чиновники-бюрократы никогда не смогли бы побудить родителей и их детей к действию с тем же интересом, убежденностью и личным участием. Лидеры китайской общины также не могли наладить связей с родителями и детьми-малайцами. В таких глубоко личных, эмоциональных вопросах, которые затрагивали национальную и семейную гордость, только лидеры этнической общины могли обратиться к родителям и детям. Через несколько лет после начала деятельности «Мендаки» усилия лидеров малайской общины и дополнительные занятия по вечерам принесли плоды. Наблюдался постоянный рост числа малайских студентов, успешно сдавших экзамены, существенный прогресс был достигнут в области точных наук. В 1991 году группа молодых дипломированных специалистов-мусульман сформировала Ассоциацию специалистов-мусульман. Организация преследовала те же цели, что и «Мендаки», но хотела работать независимо от правительства. Премьер-министр Го Чок Тонг предоставил им финансовую поддержку. По мере роста поддержки со стороны общинных лидеров, оказывавших помощь неуспевающим студентам-мусульманам, результаты улучшались. В 1995 году, в ходе Третьего международного исследования в области математики и точных наук, наши студенты-малайцы показали результаты, превышавшие средний международный уровень. В 1987 году только 7 % выпускников школ-малайцев поступили в университеты и политехнические институты. К 1999 году эта цифра возросла в четыре раза – до 28 %, в то время как в среднем по стране она выросла лишь вдвое. В 1996 году стипендиатка-малайка с отличием окончила факультет английского языка в университете Беркли, в Калифорнии. Другой студент-малаец в 1999 году получил золотую медаль и занял пер- вое место среди выпускников факультета архитектуры Национального университета Сингапура. Еще один студент получил правительственную стипендию для обучения в Кембридже, где он получил диплом с отличием по физике и продолжил обучение, получив в 1999 году докторскую степень. Малаец был избран президентом студенческого союза Национального технического университета в 1998–1999 годах. Теперь у нас есть растущий средний класс малайцев, состоящий из управляющих МНК, консультантов в сфере информационных технологий, начинающих предпринимателей, валютных дилеров, банковских служащих, инженеров, докторов и деловых людей, занимающихся туризмом, производством продуктов питания, строительством, производством мебели и торговлей одеждой. Прогресс, достигнутый «Мендаки», побудил индийскую общину в 1991 году организовать Ассоциацию содействия развитию индийцев Сингапура. На следующий год китайцы сформировали Китайский совет содействия развитию, чтобы помочь своим неуспевающим студентам-китайцам. В процентном отношении таких студентов было меньше, чем студентов-малайцев, но общее число – больше. А вскоре была создана и Евразийская ассоциация.

Ну а теперь - про деятельность арабов/мусульман на территории завоёванной ими части Испании. Тогда их звали маврами.

Мавры в Испании
Во многом они проявили настоящую гениальность. Так, желая поощрить в своих владениях борьбу человека с природой, они установили догмат угодности Аллаху всякаго украшения и улучшения земли.
Мавры доставили в Испании шелковичных червей научили местное население шелководству и скоро создали из этого дин из важных промыслов страны
Мавры – ко времени их появления Испания была доведена римским владычеством и потом потрясениями переселения нардов до самаго жалкаго состояния. Население прозябало в полном невежестве и в величайшей бедности, страна по климатическим условиям требовавшая очень тщательной и нелегкой обработки почвы была разорена и в запустении, оросительная система была заброшена, города стояли в развалинах или пустовали, покинутые жителями,не находившими источников пропитания. Арабы не только привели все в порядок, возстановили орошение и сделали из пустыни цветущую земледельческую страну, не только дали населению благоденствие и завидный экономический достаток, но ещё создали как по волшебству из полудикой Испании культурную страну с большими торговыми городами в которых процветали не только торговля и промышленность, но ещё и науки и искусства.

Вся их энергия (арабов) была связана с религиозным энтузиазмом, который вывел их из родных пустынь и полукочевого состояния. Когда этот энтузиазм остыл, они утратили нравственныя силы, всё у них пошло назад и как в политике, так и в торговле они постепенно потеряли значение, а созданныя ими государства рушились.